Скрапбукинг клуб

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Автор Тема: Давайте знакомиться  (Прочитано 9658 раз)

Jul

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Давайте знакомиться
« : Март 21, 2010, 08:08:52 »
Всем привет. Предлагаю участницам форума в этой темке рассказывать немного о себе, о своих интересах, о том, как и когда начали заниматься скрапом.

Начну с себя. Меня зовут Юлия. По профессии я переводчик. В настоящее время сижу дома с маленькой дочкой. Творчество полюбила еще в школьные годы и занималась всем понемногу. Скрапбукингом заинтересовалась уже давно, но непосредственно заниматься им начала только с нового года. Набор инструментов и материалов пока небольшой и результатов пока не так много. Но тем, что имею, хотела бы поделиться с единомышленниками, хотела бы поучиться у более опытных мастеров.

oxi

• Новичок
  • *
  • oxi
    • Просмотр профиля
Re: Давайте знакомиться
« Reply #1 : Март 22, 2010, 07:04:27 »
Здрасти меня зовут Оксана мне 25. Работаю ночь через трое, детей нет и куча свободного времени. Осенью от делать нечего в википедии набрала хобби и очень заинтересовалась словом скрапбукинг, а так как на носу был тридцатый день рождения сестры решила подвести итоги с помощью фотографий и историями к ним. Получилась полная ерунда.Но сам процесс очень затянул.Теперь совершенствуюсь с помощью МК.Так как у нас в городе только один магазин где торгуют вещами для скрапа а цены там достаточно высокие, то я почти все делаю своими руками.
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.

Оксана

• Редактор
  • Hero Member
    • Просмотр профиля
« Reply #2 : Март 22, 2010, 08:33:35 »
Всем привет! Приятно со всеми познакомиться!!! :) :) :) :) :) :) :)

Спасибо Jul , что создала такую интересную темку, наверное не только мне, но и многим другим хочется узнать друг о друге.